Овощи с огорода конспект занятия во второй младшей группе по соломенниковой

Здравствуйте, дорогие родители!

Сегодня мы погрузимся в увлекательный мир овощей с огорода! Наши малыши узнают, как выглядят разные овощи, как они растут и для чего они полезны.

Перед началом занятия мы поговорим с детьми о том, что такое овощи, как они отличаются от фруктов, и зачем нам их есть. Объясним, что овощи содержат много полезных веществ, которые помогают нам расти и быть здоровыми.

Для закрепления знаний мы предложим детям игровую активность «Озорные овощи». Мы показываем детям карточки с изображениями овощей и они должны сказать название каждого овоща. Затем мы просим каждого ребенка показать картинку овоща на магнитной доске и называть его название вслух. Это поможет развить у детей речь и память, а также запомнить названия овощей.

И помните, уважаемые родители, регулярное употребление овощей — это важная часть здорового питания вашего ребенка.

Мы уверены, что наше занятие принесет детям и вам много радости и новых знаний! Поехали вместе исследовать мир овощей с огорода!

Конспект занятия во второй младшей группе

Дата: 15 мая 2022

Воспитатель: Иванова Екатерина Николаевна

Цель занятия: развитие речи, знакомство с овощами с огорода, формирование навыков сортировки и классификации.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

— Приветствие детей, проверка готовности к занятию.

— Песенка «Доброе утро!» для создания позитивной атмосферы.

2. Рассказ о овощах с огорода:

— Показ картинок с овощными культурами и их названиями.

— Рассказ о свойствах и пользе овощей.

— Беседа с детьми о том, какими овощами они питаются и какие овощи им нравятся.

3. Занятие по соломенниковой «Овощи с огорода»:

— Раздача детям подготовленных картинок с овощами.

— Просмотр картинок и обсуждение их свойств и вида.

— Разделение детей на группы по виду овощей.

— Каждая группа вместе укажет на свои овощи, называя их и объясняя, почему они отнесены к определенному виду.

4. Заключение:

— Викторина-игра «Угадай овощ»: воспитатель описывает овощ, дети должны его угадать и назвать.

— Подведение итогов занятия, благодарность и похвала детям за активное участие.

5. Закрытие занятия:

— Подвижная игра «Овощная прогулка», во время которой дети подвижно повторяют названия овощей.

— Распрощание и пожелание детям хорошего дня.

Соломенниковая техника

Суть соломенниковой техники заключается в том, что солома различных растений, таких как пшеница, ячмень, рожь, используется для создания различных предметов, таких как коврики, соломенные шапки, игрушки и прочие. Солома разрезается на маленькие отрезки и затем скручивается в различные формы и узоры.

Для создания соломенных изделий необходима особая техника и мастерство. Ремесленники, занимающиеся соломенниковой техникой, используют различные инструменты, такие как иголки, пинцеты и специальные ножи.

Соломенниковая техника является уникальным искусством, которое передается из поколения в поколение. Она требует терпения и мастерства, но результаты этого труда впечатляют своей красотой и оригинальностью. В современном мире соломенниковая техника используется не только для создания украшений и сувениров, но и в дизайне интерьеров, а также в искусстве и ремеслах.

Соломенниковая техника отличается своей уникальностью и оригинальностью. Она придает предметам особый шарм и создает атмосферу уюта и тепла.

Занятия по соломенниковой технике помогают развивать координацию движений, мелкую моторику рук и воображение у детей. Они могут научиться создавать различные формы и узоры из соломы, что способствует развитию их творческого потенциала.

Соломенниковая техника — это уникальное искусство, которое позволяет создавать различные предметы из соломы. Она требует мастерства и терпения, но результаты этого труда впечатляют своей красотой и оригинальностью. Занятия по соломенниковой технике могут быть интересными и полезными для развития детей.

Оцените статью
Добавить комментарий